Игра в больничку. Новость 22 июля 2022 года.

image

Детская игра

Игра в больничку — это очень интересная игра. Все мы в неё играли, и я тоже любила её в детстве. К сожалению, некоторые продолжают играть в нее и в 30, и в 40, и в 70 лет.

Есть такая поговорка: «Одни с годами умнеют, другие — просто становятся старше» .

История Милы

На заре мой сетевой карьеры в моей первой МЛМ-компании ко мне пришла дистрибьютор моей первой линии, моя подруга Мила, и сказала ужасную вещь: «У меня опухоль» . Опухоль сначала была совсем маленькая, потом — с горошину, потом — с грецкий орех.

Наша компания торговала шикарным продуктом для здоровья Мила сказала, что приняла решение: купила большое количество биологически активных добавок (БАДов), и хочет ударными дозировками попробовать победить эту проблему.

image

Конечно, я была категорически против: «Мила, нужно идти к врачам. У тебя никто не отнимает продукт. Его можно принимать параллельно. Но есть вещи, с которыми всё-таки надо обращаться в больницу» .

Мила решила по-своему. Попросила никому не рассказывать и начала свой оздоровительный курс. Сначала была на связи, а потом пропала. Я подумала, что Мила всё-таки пошла к докторам, что они ее огорчили, и она пока не готова это обсуждать.

Но прошло еще некоторое время, и где-то через полтора месяца подруга появилась с горящими глазами и сказала, что опухоль у неё… полностью рассосалась — становилась меньше, меньше, а потом бесследно ушла!

Это была такая неожиданность, такой праздник!

Радость спонсоров

Я была в шоке! Я заранее представляла лица моих информационных спонсоров, как они обрадуются! В тот день летела в офис, как на крыльях.

…Реакция спонсоров действительно была бесценной. И я буду её помнить столько, сколько живу.

Спонсоры сказали:
— НИКОМУ БОЛЬШЕ НЕ РАССКАЗЫВАЙ!

Я, заикаясь:
— Как это???... Как «не рассказывай»?! Вы что: мне не верите?! Вы что: нам не верите?!

Спонсоры сидели мрачные. Это была семья — мой непосредственный спонсор (врач) и верхние спонсоры — его родственники.
— Нет, мы верим. Верим, но ты никому больше не рассказывай.

И между собой:
— Не хватало ещё, чтобы у нас дистрибьюторы начали лечить рак!

Мне понадобилось минут пять, пока я осознала, что они не шутят, что люди и вправду огорчены. И огорчение их, я думаю, было связано с тем, что они и сами не верили, что мы с Милой будем молчать.

У меня этот подход вызвал неприятие. И мне понадобилось время, чтобы к нему приспособиться. Я не понимала: почему о том, что насморк, благодаря БАДам, прошёл за один день, а не за три, можно рассказывать, что улучшился сон — можно рассказывать, что исчез аллергический зуд — тоже можно, а такой чудесный результат, как у нас, нельзя обнародовать?

Мила также восприняла это требование спонсоров с недоумением и негодованием.

Уверена, что и у многих из вас, кто сегодня читает эту статью, такой подход тоже вызовет отторжение.

Так вот, знайте: от того сумеете или нет вы его принять, зависит ваш чек, ваше здоровье, особенно душевное, и, не удивляйтесь, продолжительность вашей жизни.

Потому что чем дольше я в сетевом маркетинге, тем больше понимаю: а спонсоры то были… правы!

БАДы и онкология

image

Можно ли в принципе растительными или грибными препаратами излечить онкологическое заболевание?

Это вопросы из серии: можно ли водой потушить огонь?

Тушит ли вода огонь? — Тушит! Тушит ли песок огонь? — Тушит! Но когда здание деревянное и пылает уже бОльшая его часть, могут не помочь никакие средства пожаротушения. Ни мягкие (БАДы и функциональное питание), ни жёсткие (хирургические операции, химиотерапия, лучевая терапия).

Потому что в этом деле самый важный фактор — это фактор времени. Мягким средствам нужно продолжительное время, чтобы подействовать. А если времени, как часто случается, нет? А если уже не помогает ничего?

Онкологическое заболевание — это слишком серьезная проблема, чтобы решать ее силами дистрибьюторов сетевого маркетинга.

БАДы и коронавирус

Недавно человечество постигла беда — пандемия коронавируса.

Вся мировая система здравоохранения оказалась почти что бессильна перед этой новой инфекцией. Многие переносят её очень тяжело. Кого могут — вытаскивают, остальные (в первую очередь непривитые) — угасают, зачастую — в лучших больницах, с самым современным оборудованием, на глазах у самых опытных врачей!

image

Коронавирус унес уже более 6 миллионов 363 тысяч человек во всем мире! И это только зарегистрированные случаи. В этой статистике нет тех, кто скончался от пневмонии, инфаркта, инсульта, тромбоза по вине ковида, но им не был поставлен этот диагноз, или они умерли позже в результате осложнений.

Только один факт: летальность в общепрофильной реанимации составляет 10%, в ожоговой — 30%, в «ковидной» — далеко за 50%!

Страшное заболевание толком не знают чем лечить ни американские, ни немецкие, ни русские, ни китайские врачи, но… зато точно знают дистрибьюторы сетевого маркетинга!

Мало того, что они берутся лечить коронавирусную инфекцию, многие из сетевиков, торгующих биодобавками, представляют свои продукты в качестве панацеи и даже агитируют отказываться от прививок!

Зачем сетевики в это ввязываются, лично для меня — загадка! Ведь ключевой момент в этом заболевании — иммунитет. И наряду со специфическим иммунитетом (который формируется путём вакцинации или болезни), есть и неспецифический, который можно и нужно укреплять с помощью свежего воздуха, зарядки, правильного питания и БАДов. Ведь от того, каковы защитные силы организма, зависит выживет ли человек, которому суждено от ковида погибнуть, получит ли осложнения тот, кто должен был переболеть тяжело, и заболеет ли вообще тот, кому суждено перенести инфекцию в лёгкой форме.

Зачем брать грех на душу ради продаж? У сетевиков есть своё поле, чтобы разгуляться — это профилактика БАДами (наряду с вакцинами) ДО заболевания, и реабилитация переболевших ПОСЛЕ него. Зачем кого-то лечить или мешать прививаться?

Смерть пациента

image

Тяжелые заболевания — на то и тяжёлые, что могут закончиться смертью пациента.

Уважаемые сетевики, вы — не профессионалы, чтобы достойно принять уход больного человека.

Смерть пациента — это очень тяжёлое и страшное событие даже для врача. Но медиков учат быть эмоционально устойчивыми к неуспеху в лечении и даже к гибели больного. Это их профессиональный выбор. Они формируют отношение к смерти в медицинском ВУЗе, наблюдают, как формируют отношение к проблеме сокурсники, видят, как относятся к этому их преподаватели, потом проходят практику и там тоже учатся воспринимать смерть профессионально.

Зачем это вам, неподготовленным к такому стрессу людям?

Многие сетевики, кто сталкивается со смертью, даже имея прекрасные личные результаты по здоровью и хорошие финансовые результаты, из МЛМ уходят. И это, к сожалению, закономерно.

Продолжительность жизни врачей

Как-то мой знакомый, заведующий реанимацией, рассказал мне, что по данным ВОЗ продолжительность жизни врачей на 15-20 лет ниже средней продолжительности жизни обычных людей.

Меня поразило, что мы, пациенты, оказывается живём дольше тех, кто нас лечит! Если, конечно, сами не играем в Ай-Болитов.

Самые уязвимые среди медицинских специальностей — это реаниматологи, анестезиологи и хирурги. Американцы утверждают, что продолжительность жизни реаниматолога — 46 лет. Наши специалисты пишут — 45-50 лет.

А почему, как вы думаете?

Я практически уверена в том, что это связано с тем, что эти люди часто сталкиваются со смертью.

Те, кто работает со смертью, меньше живут. И это косвенно подтверждает другой факт. Тот же знакомый врач сообщил, что дольше всего среди докторов живут акушеры-гинекологи — врачи, которые жизнь принимают.

Не те гинекологи, которые занимаются опухолями, не те гинекологи, которые делают аборты или лечат воспалительные заболевания женщин, а те, которые занимаются беременными, кто помогают появиться новой жизни.

Не лечите!

Уважаемые сетевики! Вы не можете лечить людей. По двум причинам.
Во-первых, вы не умеете, во-вторых, не имеете права!

  1. Вы не умеете лечить:

    Докторов учат этому 6-8 лет (6 лет — базовое образование, 2 года — ординатура по специальности)! 8 долгих лет! А потом врачи еще учатся всю жизнь, пока практикуют.

  2. Вы не имеете права лечить:

    Нельзя лечить людей, если у вас нет диплома врача. Даже такие медицинские работники, как медсестры, не имеют права лечить, а только лишь выполнять назначения врачей.

    Я 17 лет консультирую сетевые компании, и за это время мои клиенты сталкивались с разными тяжелыми ситуациями, в том числе и с претензиями родственников, и с судебными исками.

    Никого не лечите, не подводите ни больных людей, ни себя, ни свою компанию. Особенно, когда речь идёт о необследованных больных или людях с тяжёлыми, угрожающими жизни диагнозами.

    Более того, я очень советую вообще избегать слова «лечение» в работе с БАДами и другими оздоровительными продуктами. Вместо этого можно использовать другие термины, которые проверены временем и моей собственной сетевой и консультационной практикой.

Нельзя использовать:
Рекомендуется использовать:

Лечение

Оздоровление
Укрепление здоровья
Профилактика заболеваний
Продление ремиссии
Предотвращение обострений
Избегание рецидивов
Поддержка при заболевании

БАДы — для профилактики

Биологически активные добавки к пище разработаны прежде всего для профилактики. А также для поддержки больных в период устойчивой ремиссии (то есть тоже для профилактики, но в данном случае — для профилактики обострений, рецидивов).

Приведу пример. Вот классические гастрономические добавки к пище — специи.

image
image
image
image

Базилик. Недавно я прочла интересную статью: ученые установили, что в базилике есть вещества, предотвращающие болезнь Альцгеймера. И если его регулярно использовать, то этой проблемы, возможно, удастся избежать.

Имбирь и куркума. Ученые медики рассказывают, что это — мощнейшие иммуномодуляторы. Кстати, когда только началась пандемия коронавируса, имбирь и куркума просто исчезли с магазинных полок.

Красный перец. Доктора давно утверждают, что если каждый день добавлять красный перец в пищу, хотя бы по чуть-чуть, мы можем избежать рака кишечника.

Об этом многие знают. Тем не менее, если у человека обнаружили опухоль, никому не придёт в голову есть красный перец вместо того, чтобы лечиться у онкологов. И болезнь Альцгеймера никто в здравом уме не станет пытаться исцелить базиликом. Или лечить тяжёлую коронавирусную инфекцию куркумой и имбирем, вместо того, чтобы вызвать скорую. Все понимают, что речь идёт о профилактике. Именно так по уму нужно относиться и к БАДам.

Рекомендуйте биодобавки для укрепления жизненных сил организма! Это никак не заменяет и не отменяет квалифицированного лечения у врачей, вакцинацию, и другие важные составляющие здорового образа жизни — двигательную активность, свежий воздух, чистую воду, общение с лицами противоположного пола и позитивное восприятие жизни.

Нездоровые люди в МЛМ

БАДы и функциональное питание (как, к примеру, фукоидан) предназначены, прежде всего, для здоровых людей. И оздоравливаться ими следует не за 3 дня до смерти, а за 3 года до появления первых симптомов болезни.

Но давайте будем реалистами! По факту в МЛМ-компании с оздоровительными продуктами приходят те, у кого есть проблемы со здоровьем. В том числе, очень глубокие проблемы. Как говорит о таких один крупный МЛМ-лидер: «люди, которым поздно есть БАДы, им уже нужно их жрать!»

Это общая тенденция. Именно такой контингент — во всех сетевых компаниях с биодобавками. При этом в одних компаниях дистрибьюторы строят бизнес, а в других — устраивают госпиталь.

И это превращается в одну из самых главных проблем сетевого маркетинга:

Уборщицы, строители и парикмахеры лечат людей, в том числе от таких грозных заболеваний, как диабет, гепатит и рак!

Лечат людей, которые, поверив невеждам, не принимают назначенные антибиотики, не прививаются, отказываются делать операцию или химиотерапию, упуская драгоценное время.

Вот это — причина, почему обыватель негативно воспринимает МЛМ! И это же причина, по которой сетевиков так не любят медики.

В результате мы получаем негатив на сетевой маркетинг в целом, который мешает работать, и с которым столкнулся, я думаю, каждый из участников МЛМ-программ.

Врачи ничего не хотят знать

Больных людей должны лечить врачи! Вы можете максимум — посоветовать хороший оздоровительный продукт здоровому или относительно здоровому человеку. Каждый больной доложен согласовывать свою оздоровительную программу со своим лечащим доктором.

И тут встает в полный рост другая проблема — врачи ничего не хотят знать! Абсолютно ничего!

С одной стороны, консервативный подход в медицине оправдан. С другой, одни из самых нездоровых людей — это доктора. А значит, система несовершенна, мягко говоря. И нашим врачам не помешает узнать что-то новое. А они не хотят.

image

К счастью, не все врачи такие. Есть замечательные доктора, которые выше протоколов, открыты новому, они хотят помочь своим пациентам наилучшим образом и всеми доступными средствами. И это, прежде всего — врачи в МЛМ. Уважение и поклон таким медикам.

Однако, такие врачи — исключение.

Частенько, посылая человека посоветоваться с лечащим врачом, мы понимаем, что это — дорога в один конец. Что человек к нам, скорее всего, не вернется. Что его там отговорят.

И вот это — настоящая проблема. В сетевом маркетинге проблемы нужно именовать задачами, вызовами, но здесь не получается, это и вправду — проблема, потому что решить мы её не можем.

В определённых обстоятельствах, при ряде состояний БАДы действительно неуместны или несвоевременны. И даже консультирующий врач в сетевом офисе, если таковой есть, не может заменить пациенту его лечащего доктора.

И не говорите мне, что «это просто питание»! Во-первых, не «просто», во-вторых, почти любой из продуктов питания может быть противопоказан человеку при том или ином заболевании.

Нам придется найти нужные слова для своих клиентов, для новых партнеров, для своих близких людей, чтобы они гибко относились к этому вопросу, непременно посоветовались с врачом (возможно, не с одним), если они больны. И в то же время принимали окончательное решение самостоятельно, поскольку спасение утопающих, как известно, дело рук самих утопающих.

Признаки компании, играющей в больничку

Как узнать компанию, в которой дистрибьюторы играют в больничку?

Как узнать такую структуру? Ведь порою случается, что компания работает по нормальной бизнес-программе, а какая-то структура — не сетевики, а прямо таки бригада Ай-Болитов.

Узнать больничку очень легко.

  1. Там собираются люди преимущественно пожилого и очень пожилого возраста, львиная доля из которых — женщины. Они с энтузиазмом и взахлеб говорят о болезнях и способах их лечения с помощью продуктов компании (БАДов, оздоровительных приборов и пр.)
  2. Промо-акции в такой компании, как правило, ограничиваются розыгрышами продуктов, скидками на продукт, акциями «три по цене двух», а промоушены начинаются со слов «Купи на сумму…»
  3. Там часто предают анафеме больницы, вакцины, антибиотики, медицинские протоколы, а нередко проклинают и самих врачей.
  4. Каждый дистрибьютор — «врачик», он знает назубок схемы лечения и с удовольствием делает назначения — себе, родственникам, знакомым, дистрибьюторам, клиентам, в общем, всем.
  5. Чеки маленькие (за исключением, может, чеков самых верхних лидеров).
  6. Молодежь из таких мест бежит, сломя голову. (Если с презентации выскакивают и спешно уходят молодые люди — это больничка, никаких сомнений).

Что у вас рассосалось?

Как-то меня пригласили в качестве эксперта в одну компанию на мероприятие. Они жаловались на то, что мало зарабатывают.

Вот я посидела, послушала.

Все-все-все выступающие рассказывали о том, что у них болело, болит, будет болеть, что у них разгладилось, что отпало и что рассосалось.

Шепотом спрашиваю у тех, кто сидел рядом со мною:

— Подождите, это у вас сегодня День здоровья?

Некоторые компании раз в неделю, раз в месяц, раз в полугодие или квартал проводят день здоровья, посвященный только продукции и результатам.

— Да нет, обычный семинар.

Послушала еще. Анализы, диагнозы, назначения, дозировки… Раньше пила мочу, обливалась горячей водой на холодном снегу, лечилась у колдуньи и по телевизору у Кашпировского… А теперь — только продукт-продукт-продукт-продут…

— А это у вас сейчас по здоровью, а потом могут быть и другие выступления?

— Нет-нет, у нас так всегда. Все выступления по здоровью и продукции.

Когда всё закончилось, я спросила у дистрибьюторов, которые там собрались:

— Скажите, пожалуйста, милые дамы, а у вас что-нибудь другое, кроме бородавок, рассосалось?

— В смысле?

— Может, кредит рассосался?… Может, жилищная проблема? Кто-нибудь из вас улучшил свои жилищные условия?... Может, у кого-то рассосалась транспортная проблема? Кто-то отремонтировал или купил автомобиль, к примеру?...

Оказалось, что финансовые результаты всё-таки существуют. Вот лидер структуры недавно приобрела автомобиль. А кто-то подарил «однушку» детям. Одна женщина купила давно вожделенный кухонный комбайн. А другая — сделала ремонт в санузле. Но они об этом не говорят: ни приватно, ни со сцены.

Я спросила:

— Почему вы об этом не рассказываете?

— Потому что главное — продукт.

Вот не поверите: я тоже так считаю. Потому что именно хороший продукт и его эффективность — это базис бизнеса. Именно на отличном продукте строятся большие и лояльные потребительские структуры. Об этом можно и нужно говорить. Но всему свое время, место и доля внимания.

И самое важное даже не то, что о чём говорится на мероприятиях и презентациях, самое важное — что именно вы рассказываете кандидату на встрече.

Имейте ввиду: фраза «А у нас тут, кстати, можно и заработать» презентацией бизнеса не считается!

Закон МЛМ и Почему не покупают яблоки?

Есть такой закон в сетевом маркетинге:

«Говоришь о бизнесе — приходят люди, которые хотят заработать. Говоришь о болезнях — приходят больные люди».

Я консультирую сетевые компании и лидеров МЛМ — анализирую имеющиеся и разрабатываю новые профессиональные маркетинговые планы и промоушены для сетевого маркетинга. Они покупают мой опыт маркетолога в МЛМ.

Еще я консультирую и провожу для сетевых компаний вебинары по продукции, по нутрициологии — как учёный, биолог, специалист по безопасности. У меня покупают и этот мой опыт.

А еще у меня есть яблоки. У меня так много яблок, что в июле, августе и сентябре я хожу по яблокам в прямом смысле этого слова. За окном — огромные деревья. Моя семья не в состоянии это съесть, не в состоянии переработать, и даже не в состоянии вовремя убрать из-под ног.

image

Но яблоки у меня никто не покупает…

Угадайте: почему?

Открою секрет. У меня не покупают яблоки потому, что я их… не продаю!

Для того, чтобы у меня купили яблоки, мне нужно выйти и на воротах написать: «Яблоки». Либо собрать ящичек яблок и оставить перед домом вместе с моим номером телефона. Либо дать объявление в интернете. Либо расклеить объявления на столбах и остановках. Либо, как минимум, сказать знакомым и соседям:

— У меня есть лишние яблоки. Вкусные! Я их с радостью продам (скажем, по 50 рублей за килограмм). Милости прошу!

Но я не говорю об этом, не пишу об этом, я яблоки никому не предлагаю, поэтому у меня их не покупают.

В МЛМ мы продаем 2 вещи единовременно: продукт и систему заработка (то есть маркетинг-план, по сути). И если вы о системе заработка не говорите — её не купят. Вот и всё! Так же, как и мои яблоки.

Попробуйте в виде эксперимента месяц или три говорить о бизнесе!

Наверняка у вас есть прекрасные отзывы о вашем продукте. Если вы найдете такие же замечательные слова о бизнесе в компании, вы станете зарабатывать намного больше. Проверено!

О бизнесе через продукт

Однажды у меня возникла очень хорошая идея, и мы с командой её реализовали. Я предложила говорить о здоровье, при этом не забывая о бизнесе.

Как же это увязать?

Чемпионом, по мнению всех, оказалась история Мартина. Он поведал:

— Я раньше работал в «Травяной жизни». Мне сказала спонсор: «Выкупи квалификацию». Я дисциплинированный. Я выкупил на 4 тысячи долларов.

С тех пор у меня в комнате с одной стороны стояла мебель, с другой, почти до потолка — коробки с продукцией. А я протискивался в щёлочке между ними. Как сайгак бегал по всей Праге и её окрестностям, чтобы продать продукт, но так и не продал, в итоге заработав только долги.

image image image

А сегодня в нашей компании я покупаю продукцию исключительно для собственного здоровья и для здоровья моей семьи. То же самое делают мои дистрибьюторы. И, в результате, я купил первую в своей жизни машину!

— Мартин, а где же проблема со здоровьем?

— Так набрал же 4 кг! Посоветуйте: мне купить абонемент в бассейн или в фитнесс-центр?

Ну, мы были весёлые и злые. Поэтому, конечно же, почти хором ответили:

— Возвращайся в «Травяную жизнь» и продолжай бегать, как сайгак, по городу. И будешь в форме!

image

Второй пример, мне кажется, тоже удачный. Женщина рассказала:

— У меня была проблема со здоровьем — зимой мерзла и простужалась. Купила, благодаря МЛМ, шубу. Огромную, пушистую, в пол. И теперь не мёрзну и не болею.

image

Третий рассказ лично меня растрогал совершенно. Им поделился взрослый мужчина, который никогда раньше не был на море:

— Врачи говорили, что мне полезны морской воздух и вода. Благодаря сетевому бизнесу, я наконец-то, в первый раз в жизни увидел море! Потому что выполнил промоушен, и меня туда отвезла моя сетевая компания.

image

Ещё одна дама рассказала:

— Я давно знала, что кроме шиповника и ромашкового чая из аптеки, есть прекрасные высокотехнологичные продукты известных МЛМ-компаний, которые продлевают молодость и улучшают самочувствие. Но у меня никогда не было на это денег. И только в нашей компании я теперь «досыта» ем продукт. А ещё регулярно кормлю отличными БАДами ребенка, мужа, родителей и любимую бабушку. И надеюсь, что она, благодаря этому, проживёт дольше.

Такие нехитрые истории вы и сами, полагаю, можете рассказать о себе, о своих партнерах, о своих клиентах. Так рассказывайте!

Не играйте в больничку!

Дорогие сетевики! Если вы говорите о своем геморрое — вы легко можете создать структуру людей, страдающих этим заболеванием. Никто другой к вам и не пойдет. Люди все примеряют на себя: если у меня нет этой проблемы, зачем мне этот ваш геморрой в прямом и переносном смысле слова?!

Все бы ничего, и помогать окружающим оздоравливаться можно и нужно. Да только не будет у вас бизнеса в структуре! Более того: у вас не будет даже денег на прекрасные продукты, которые вам от геморроя помогают.

image

Не играйте в больничку! Когда это делают дети — это мило. Когда делают взрослые тети и дяди — это глупо и опасно!
Всем — успехов в бизнесе и крепкого здоровья!

Автор статьи: кандидат биологических наук, доцент Татьяна Соколова.